Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №99» является региональной инновационной площадкой.
Тема инновационного проекта: «Модель методического сопровождения применения технологии проблемного диалога в аспекте непрерывности и преемственности на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС ОО»
Приказ департамента образования Ярославской области о присвоении статуса РИП
Свидетельство исполнителя инновационного проекта
Отчет за 2016-2017 учебный год о деятельности РИП
Ключевая идея проекта: необходимо не разовое «внедрение» современных развивающих технологий в практику деятельности образовательных учреждений, а их поэтапная проектная интеграция в образовательный процесс. На примере использования технологии проблемного диалога необходимо реализовать единую линию развития личности, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Реализация проекта позволит выстроить систему взаимодействия дошкольных и школьных организаций.
Цель проекта:
применение технологии проблемного диалога с позиции непрерывности и преемственности на всех уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС
Задачи проекта:
· разработать систему по координации деятельности (формы, механизмы, условия и др.) образовательных организаций – участников межмуниципального проекта в условиях сетевого взаимодействия;
· обеспечить методическое сопровождение по подготовке, апробации и внедрению технологии проблемного диалога в ДОО и СОШ в условиях деятельности образовательных организаций в инновационном режиме;
· обеспечить методическое сопровождение использования технологии проблемного диалога в ДОО и СОШ, внутренней экспертизе продуктов инновационной деятельности, трансляция и тиражирование инновационного опыта;
· обеспечить проведение мониторинга эффективности сетевого взаимодействия образовательных организаций – участников межмуниципального проекта.
Читать текст инновационного проекта полностью…
Материалы:
Рабочая программа о учебному предмету «Математика»
Программа формирования ИКТ-компетентности учащихся
Положение о системе оценки планируемых результатов учащихся на уровне НОО
Организация работы на уроке математики с учётом гендерного подхода
Методические аспекты реализации гендерного в преподавании математики в начальной школе в условиях раздельного обучения (методическая разработка)
Гендерная направленность в обучении девочек математике в условиях начальной общеобразовательной школы
ФГОС и важность гендерного подхода
Внеклассное мероприятие по математике «Математический КВН»